~Naruto-shippudens RPG^_^~
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Дорогие мои форумчане, оставляйте свои заявки) Ролевая временно закрыта, но скоро всё вернётся на свои места. Повторное открытие ролевой состоится 20 сентября 2009 года)
 
ФорумИнформацияПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Путеводитель по специализациям.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Hyuga_Hinata
Администратор
Hyuga_Hinata


Сообщения : 705
бонусы^_^ : 17623
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : берутся дети??^_^

Путеводитель  по  специализациям. Empty
СообщениеТема: Путеводитель по специализациям.   Путеводитель  по  специализациям. Icon_minitimeВс Июл 05, 2009 1:11 am

Существуют следующие специализации:

Медик - ниндзя, владеющий базовыми знаниями медика. Они чаще всего используют медицинские дзюцу.

Делятся на группы:
-Знает анатомию. Может выводить из строя человеческие органы.
-Лекарь. Может оказать первую помощь. Чаще всего это медики в команде при выполнении различных миссий.
-Травник. Специализируется в лекарствах, элексирах, ядах, противоядиях.
Спец. по животным - ниндзя, использующий животных в бою, все его техники связаны с ними.
Делятся на группы:
-Собаки
-Змеи
-Жабы
-Жуки и насекомые
Любое животное, которое Вы укажете, но только одного вида. То есть, нельзя призывать 2-х разных животных.
Спец. по разведке - ниндзя, использующий скрытые дзюцу.
Делятся на группы:
-Слежка - использует средства для слежки(клоны, животные). Может следить на большом расстоянии.
-Погоня - также использует средства для слежки. Очень быстро и бесшумно передвигаются.
-Побег - Специалицация обратна по свойствам к Погоне.
-Разведка - Специализация позволяющая заметить следяшего с большей вероятностью, так жа позволяет с большим шансом находить ловушки.

Спец. по оружию - умело использует оружие в бою.
Делятся на классы:
-Метательное оружие - кунаи, шурикены, сенбоны.
-Оружие средних размеров - мечи, топоры, булавы и т.п.
-Большое оружие - мечи, топоры, булавы и т.п.
-Огромное оружие - мечи, булавы, посохи и т.п. (в основном двуручные)
-Стихийное оружие - оружие с применением стихий.
Спец. по марионеткам - использует в бою марионетки.
Делятся на группы:
-Нападение
-Защита
-Захват
Спец. собственных сил - умело использует определенный тип боя.
Делятся на группы:
-Ген-дзюцу
-Нин-дзюцу
-Тай-дзюцу
Вернуться к началу Перейти вниз
https://shippudens-narutorpg.forum2x2.ru
Hyuga_Hinata
Администратор
Hyuga_Hinata


Сообщения : 705
бонусы^_^ : 17623
Дата регистрации : 2009-06-20
Возраст : 32
Откуда : берутся дети??^_^

Путеводитель  по  специализациям. Empty
СообщениеТема: Re: Путеводитель по специализациям.   Путеводитель  по  специализациям. Icon_minitimeВс Июл 05, 2009 1:12 am

Более подробное описание специализаций.

Итак... Мы часто задавали вопрос: для чего нужны специализации и как они влияют на бой и вообще игру в РПГ...

1. Медик:

1)Лекари (Healer) - Медик сособный изучать техники которые излечивают ранения или повреждения полученные в бою себе или товарищам (или врагам... кто как распорядится своими способностями)... Без этой специализации игрок не может использовать лечащие техники (дзюцу). Стандартные техники лекаря:

1. Имя техники: Лечение.
Стихия: Не требует стихию.
Дальность: 1 метр или ближе.
Урон: -
Чакра: минимум 10
Здоровье: -
Описание: Концентрируясь, шиноби (или коноичи) концентрирует чакру в руках и впускает её в тело себя (или союзника), что способствует ускорению регенерационных способностей организма и быстрому восстановлению тканей.
За каждую потраченную чакру техника восстанавливает здоровье:
Геннин - 0,5
Чуннин - 1
Сп. Джоннин - 2
Джоннин - 3


2. Имя техники: Самопожертвование.
Стихия: не требует
Дальность: в притиык
Урон: -
Чакра: -
Здоровье: Минимум 10
Описание: Шиноби (или Коноичи) концентрируясь восстанавливает здоровье своего союзника за счёт собственного здоровья. За каждую единицу потраченного здоровья восстанавливается единица здоровья у союзника.

3. Имя техники: Воскрешение (Доступна только при ранге Джоуннин).
Стихия: не требует
Дальность: в притык.
Урон: -
Чакра: - 20% максимального количества чакры игрока
Здоровье: - 50% максимального количества здоровья игрока.
Описание: Обьединив предидущие две техники Шиноби (или Коноичи) тратит свою чакру для того что б перенести своё здоровье в мёртвого союзника что б воскресить его. Союзник воскрешается с количеством жизней 10% от максимального, и чакрой той которая была у него в момент смерти.

Все техники считаются как Ниндзюцу.

2) Травник - Человек специализирующийся на травах, зельях... Эта специализация позволяет использовать игроку зелья в бою (и не только в бою)...
НО есть исключения - зелья не требующие знания по их применению... это скорее всего будут зелья восстанавливающие жизни или чакру (яды не в счёт, тоесть яд нанести на оружие невозможно не имея этой специализации)...

В скоре будет создан список ядов и соответствующие правила для них...

3) Специалист по анатомии человека - Знает критические точки тела врага и болевые точки... Что это даёт ? Даёт шанс нанести двойной урон (только физической атакой (удар рукой, ногой, оружием, метание... и т.д.)... тоесть техники не в счёт)... Какой именно шанс?
Геннин - 10%
Чуннин - 15%
Сп. Джоуннин - 20%
Джоуннин - 25%

Примечание: Проценты эти могут поменятся... Мы посмотрим не будет ли эта специализация сильно мощной... если будет, то тогда проценты уменьшатся будут...

2. Спец по животным - думаю тут нечего говорить... даёт возможность использовать в бою призванных животных...

3. Спец по использованию собственных сил:

1) Тайдзюцу - даёт +5% к точности (тоесть к шансу попадания техники с основным статом использования тайдзюцу) и +5% к шансу увернутся от физической атаки противника)
2) Ниндзюцу - даёт +5% к шансу сотворить технику основным статом использования которой является ниндзюцу
3) Гендзюцу - даёт +5% к шансу прохождения Гендзюцу на противника и +5% к шансу избежать вражеского Гендзюцу...

Примечание: Эти данные просто добавляются к результаты выданному формулой с РНД числом...

4. Спец по оружию - даёт +5% к шансу поразить противника оружием выбранной категории и +5% к шансу блокировать вражескую физическую атаку этим же видом оружия...

Виды оружия:

1. Ручное (кистевое) оружие (его вес от 100 до 500г) - Урон считается по формуле: (20 + 1*"Т") , где "Т" - это параметр стата тайдзюцу

2. Оружие средних размеров (его вес от 500г до 1500г) - Урон = (40 + 2 * "Т");

3. Большое оружие (его вес от 1.5кг до 2.5кг) - Урон = (60 + 2.5 * "Т");
Примечание: Большое оружие из-за своего веса и урона требует 2 действия для того что б ударить противника.

4. Огромное оружие (его вес больше 2.5кг) - Урон = (100 + 3 * "Т");
Примечание: Огромное оружие из-за своей мощи, веса и урона требует 3 действия что б ударить противника.

5. Метательное оружие:

- Сенбон - Урон при метании = 12; Урон при ударе = (12 + 1 * "Т")
- Кунай - Урон при метании = 15; Урон при ударе = (15 + 1 * "Т")
- Сюрикен - Урон при метании = 20; Урон при ударе = а ты попробуй ударить cюрикеном ^_^'
- Фумма-сюрикен - Урон при метании = 30; Урон при ударе = я знаю что им можно и ударить, но давайте его сделаем только метательным.
- Взрывная печать - Урон (метается только с кунаем или сенбоном, или устанавливается в определённом месте) 50.



6. Стихийное оружие (к этому оружию будет отдельный подход к каждому, по тому что стандартов на это быть не может)...



5. Спец по разведке (эти специализации более полезны "в поле" чем "на арене" когда идёт к примеру сюжетный бой... тоесть кто-то убегает, а кто-то его доганять пытается):

1) Погоня - даёт +30 к шансу настигнуть противника...
Какэто действует: Игрок 1 убегает, игрок 2 пытается его догнать... За определённое кол-во ходов игрок 1 должен догнать игрока 2... Как это сделать... после каждого хода кидаются кубики, и если значение выпавшее у игрока 1 больше чем у игрока 2, то игрок 1 догнал игрока 2, иначе - не догнал... Тоесть эта специализация прибавляет к значению кубиков игрока +30

2) Побег - даёт +30 к шансу сбежать от противника...
Какэто действует: Обратнопропорционально погоне.

3) Слежка - даёт +30% к шансу быть не замеченным противником при слежке за ним... Определяется идентично вышеуказанному случаю... НО, не даёт добавление к шансу заметить следящего человека...
4) Разведка - добавляет +30% к шансу заметить следящего за тобой противника, а так же такой же процент к шансу заметить ловушку сделанную противником...
Как считать замечена ли ловушка или нет? Вот так: Игрок 1 ставит ловушку (при этом кидаются кубики и получается некое значение) игрок 2 идёт к этой ловушке, и когда он в неё почти вошел, то снова кидаются кубики и если первое значение больше второго, то ловушка не была замечена вторым игроком и он попадает в неё, иначе - узнаёт о ловушке и обходит (избегает) её...

Примечания: подпункты 3 и 4 будут больше нужны для миссий ранга А, B и S, чем для обычных боёв...

(Haku)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://shippudens-narutorpg.forum2x2.ru
 
Путеводитель по специализациям.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Путеводитель по техникам Оо

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
~Naruto-shippudens RPG^_^~ :: Техническая информация :: Полезная информация.-
Перейти: