Более подробное описание специализаций.
Итак... Мы часто задавали вопрос: для чего нужны специализации и как они влияют на бой и вообще игру в РПГ...
1. Медик:
1)Лекари (Healer) - Медик сособный изучать техники которые излечивают ранения или повреждения полученные в бою себе или товарищам (или врагам... кто как распорядится своими способностями)... Без этой специализации игрок не может использовать лечащие техники (дзюцу). Стандартные техники лекаря:
1. Имя техники: Лечение.
Стихия: Не требует стихию.
Дальность: 1 метр или ближе.
Урон: -
Чакра: минимум 10
Здоровье: -
Описание: Концентрируясь, шиноби (или коноичи) концентрирует чакру в руках и впускает её в тело себя (или союзника), что способствует ускорению регенерационных способностей организма и быстрому восстановлению тканей.
За каждую потраченную чакру техника восстанавливает здоровье:
Геннин - 0,5
Чуннин - 1
Сп. Джоннин - 2
Джоннин - 3
2. Имя техники: Самопожертвование.
Стихия: не требует
Дальность: в притиык
Урон: -
Чакра: -
Здоровье: Минимум 10
Описание: Шиноби (или Коноичи) концентрируясь восстанавливает здоровье своего союзника за счёт собственного здоровья. За каждую единицу потраченного здоровья восстанавливается единица здоровья у союзника.
3. Имя техники: Воскрешение (Доступна только при ранге Джоуннин).
Стихия: не требует
Дальность: в притык.
Урон: -
Чакра: - 20% максимального количества чакры игрока
Здоровье: - 50% максимального количества здоровья игрока.
Описание: Обьединив предидущие две техники Шиноби (или Коноичи) тратит свою чакру для того что б перенести своё здоровье в мёртвого союзника что б воскресить его. Союзник воскрешается с количеством жизней 10% от максимального, и чакрой той которая была у него в момент смерти.
Все техники считаются как Ниндзюцу.
2) Травник - Человек специализирующийся на травах, зельях... Эта специализация позволяет использовать игроку зелья в бою (и не только в бою)...
НО есть исключения - зелья не требующие знания по их применению... это скорее всего будут зелья восстанавливающие жизни или чакру (яды не в счёт, тоесть яд нанести на оружие невозможно не имея этой специализации)...
В скоре будет создан список ядов и соответствующие правила для них...
3) Специалист по анатомии человека - Знает критические точки тела врага и болевые точки... Что это даёт ? Даёт шанс нанести двойной урон (только физической атакой (удар рукой, ногой, оружием, метание... и т.д.)... тоесть техники не в счёт)... Какой именно шанс?
Геннин - 10%
Чуннин - 15%
Сп. Джоуннин - 20%
Джоуннин - 25%
Примечание: Проценты эти могут поменятся... Мы посмотрим не будет ли эта специализация сильно мощной... если будет, то тогда проценты уменьшатся будут...
2. Спец по животным - думаю тут нечего говорить... даёт возможность использовать в бою призванных животных...
3. Спец по использованию собственных сил:
1) Тайдзюцу - даёт +5% к точности (тоесть к шансу попадания техники с основным статом использования тайдзюцу) и +5% к шансу увернутся от физической атаки противника)
2) Ниндзюцу - даёт +5% к шансу сотворить технику основным статом использования которой является ниндзюцу
3) Гендзюцу - даёт +5% к шансу прохождения Гендзюцу на противника и +5% к шансу избежать вражеского Гендзюцу...
Примечание: Эти данные просто добавляются к результаты выданному формулой с РНД числом...
4. Спец по оружию - даёт +5% к шансу поразить противника оружием выбранной категории и +5% к шансу блокировать вражескую физическую атаку этим же видом оружия...
Виды оружия:
1. Ручное (кистевое) оружие (его вес от 100 до 500г) - Урон считается по формуле: (20 + 1*"Т") , где "Т" - это параметр стата тайдзюцу
2. Оружие средних размеров (его вес от 500г до 1500г) - Урон = (40 + 2 * "Т");
3. Большое оружие (его вес от 1.5кг до 2.5кг) - Урон = (60 + 2.5 * "Т");
Примечание: Большое оружие из-за своего веса и урона требует 2 действия для того что б ударить противника.
4. Огромное оружие (его вес больше 2.5кг) - Урон = (100 + 3 * "Т");
Примечание: Огромное оружие из-за своей мощи, веса и урона требует 3 действия что б ударить противника.
5. Метательное оружие:
- Сенбон - Урон при метании = 12; Урон при ударе = (12 + 1 * "Т")
- Кунай - Урон при метании = 15; Урон при ударе = (15 + 1 * "Т")
- Сюрикен - Урон при метании = 20; Урон при ударе = а ты попробуй ударить cюрикеном ^_^'
- Фумма-сюрикен - Урон при метании = 30; Урон при ударе = я знаю что им можно и ударить, но давайте его сделаем только метательным.
- Взрывная печать - Урон (метается только с кунаем или сенбоном, или устанавливается в определённом месте) 50.
6. Стихийное оружие (к этому оружию будет отдельный подход к каждому, по тому что стандартов на это быть не может)...
5. Спец по разведке (эти специализации более полезны "в поле" чем "на арене" когда идёт к примеру сюжетный бой... тоесть кто-то убегает, а кто-то его доганять пытается):
1) Погоня - даёт +30 к шансу настигнуть противника...
Какэто действует: Игрок 1 убегает, игрок 2 пытается его догнать... За определённое кол-во ходов игрок 1 должен догнать игрока 2... Как это сделать... после каждого хода кидаются кубики, и если значение выпавшее у игрока 1 больше чем у игрока 2, то игрок 1 догнал игрока 2, иначе - не догнал... Тоесть эта специализация прибавляет к значению кубиков игрока +30
2) Побег - даёт +30 к шансу сбежать от противника...
Какэто действует: Обратнопропорционально погоне.
3) Слежка - даёт +30% к шансу быть не замеченным противником при слежке за ним... Определяется идентично вышеуказанному случаю... НО, не даёт добавление к шансу заметить следящего человека...
4) Разведка - добавляет +30% к шансу заметить следящего за тобой противника, а так же такой же процент к шансу заметить ловушку сделанную противником...
Как считать замечена ли ловушка или нет? Вот так: Игрок 1 ставит ловушку (при этом кидаются кубики и получается некое значение) игрок 2 идёт к этой ловушке, и когда он в неё почти вошел, то снова кидаются кубики и если первое значение больше второго, то ловушка не была замечена вторым игроком и он попадает в неё, иначе - узнаёт о ловушке и обходит (избегает) её...
Примечания: подпункты 3 и 4 будут больше нужны для миссий ранга А, B и S, чем для обычных боёв...
(Haku)